Thursday 18 April 2019

5 на 5 этап 2 Моё рабочее место

Всем привет.
Буду немногословной, ничего не успеваю, даже поспать :)))
"
Ко второму этапу Аниного проекта "5 на 5" надо было сделать страничку про своё рабочее место, а поскольку первая страничка у меня как раз про новую работу, я решила вспомнить, с чего я начинала, свою первую, любимую работу. Фоток приличных не откопала, пришлось групповое фото брать, мне сложно такое скрапить, поэтому результатом не шибко довольна, но... неплохо.
Всё, смотрим (кто найдёт меня, тот молодец):




8 comments:

  1. Чудо страничка, прям очень понравилась! Вот честное слово, даже со сложным фото получилось замечательно - модно и динамично! Хорошо ты сбалансировала темное фото полосой тёмной бумаги слева, но получилась она очень лёгкой для глаза из-за обилия белого цвета. И главное журналинг; теперь у тебя навсегда останется эта добрая память!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо большое! Эх после выхода задания немного растерялась _ опять про работу? Но как раз такой странички мне не хватало, а то все дети-дети.

      Delete
  2. Полина, фото действительно сложное, но ты отлично справилась. Вот вроде обычный, не очень качественный снимок, простая история, но так все тепло, человечно, так трогает душу. А ведь это и есть главное в страничках. Кстати, тебя на фото нашла еще до того, как прочитала журналинг))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо большое. Как же Аня здорово придумала нас простимулировать на этот проект, где всё начинается с истории.

      Delete
  3. Какая уютная страничка получилась :) Да, иметь хорошую работу, которая нравится и чтобы коллектив подходил, это благо :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, на работе самое главное - люди. Как и везде, впрочем.

      Delete
  4. Сразу тебя нашла:) Ох, Поля, да так всегда - либо дети, либо работа. Журналинг очень трогательный, задумалась,по-моему,у меня уже не осталось друзей с работы, с которыми мы бы встречались в реале. Только переписка в соцсетях. Но муж вот есть, он как раз с работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня так с института - все отвалились, только муж и остался.

      Delete