суббота, 28 мая 2016 г.

back to school

В последнее время меня пробило на машинную строчку, акварель и простоту.
Сначала хотела вышить звёздочки, но на фото шарики... Диагональ шила на машинке, остальное - ручками. Блин, дооолго так получается.
Видимо, мой мозг уже готовится к выездному скрапу на даче и ищет способы обойтись без скраповых материалов :-)

вторник, 24 мая 2016 г.

rainbow

Самые лучшие (на мой взгляд) идеи мне приходят, когда я засыпаю. Тогда я начинаю видеть, как должна выглядеть новая страничка, иногда очень точно, иногда просто какие-то решения. И эти странички потом становятся моими любимыми, видимо, потому что совсем мои. Кстати, все они совсем-совсем простые. Прям какой-то очень КАС, или V-CAS :-) Если бы я в этом году вдруг участвовала в конкурсе, я бы первую страничку делала о моей подушке, потому что люблю поспать, и во сне мозг отпускает всё напряжение, забывает, что у меня математический склад ума и даёт наконец фантазии полетать немного.
Итак, приснилось, и вчера я сделала:

Мне стало нравится делать в таком формате странички!

понедельник, 23 мая 2016 г.

Хранение страничек

В блоге Тани П. интересный флеш моб, о том, как мы храним свои странички, решила поучаствовать.
У меня всё просто, т.к. странички я люблю очень и делаю в основном только их, храню в альбомах с протекторами. Часть привезла ещё с Америки. Даже в те "голодные" времена, не могла себе представить другого способа, поэтому купила запас. Мне так удобно, и листы защищены от контакта с пальцами (дети часто их пересматривают).
Альбомы стоят на полке стеллажей в коридоре, под самым потолком (простите за фото, но дневной свет туда не попадает - чтобы не выгорели края :-))))
Там же несколько самодельных альбомов 20*20. И обычные альбомы для фоторафий :-)

А самые последние странички висят на холодильнике рядом с детским творчеством:

Или в кабинете на балконе на клипсах:
Недавно решила попробовать делать странички типа А4, и хранить их в обычных альбомах, а то запас альбомов кончается :-) Мне понравилось, наверое, будут и такие, и такие странички.
Вот и всё!
Баннер:

пятница, 20 мая 2016 г.

Страничка ни о чём

Этот скетч не давал мне спать:

 и я сделала то, что хотела, просто-просто. А ещё решила попробовать себя в новом для себя формате 8,5*11 (почти А4).
В журналинге не знала, что писать, поэтому получился винегрет: немного из дневника почерпнула, какие-то свои мысли сейчас и догадки. Тем не менее, результатом очень довольна:

Никакие украшения у меня сюда вообще не шли, скетч просто гениальный, спасибо fairy's challenge

вторник, 17 мая 2016 г.

Обманула

Новая страничка :
 Немного перемудрила с кляксами, чернила даже через защитную бумажку попали на фото. В следующий раз надо картон использовать.




Спасибо Кате, что напомнила мне, как я люблю загадочные заголовки :-)

Чудесный скетч Fairy's Challenge:

Хотелось сделать что-то прям КАСовое по нему, но, что получилось, то получилось...

понедельник, 16 мая 2016 г.

четверг, 12 мая 2016 г.

Моё детство

Сделала вчера страничку про себя! Мне тут 4 годика, остальное - на страничке. Навеяло заданием в Мемуарисе:
Для меня времена СССР во многом связаны с тотальным дефицитом, когда мы, дети, все ходили в одинаковой одежде, даже на утренниках все девочки были в одинаковых коронах. И многим хотелось как-то выделиться. Что-то не как у всех было круто!

Палитра, скетч и ОЭ от CSI и их задания 199:



А сегодня - с Днём Рождения меня!!!!!





вторник, 10 мая 2016 г.

конфетка

Лазила по просторам интернета и наткнулась на конфетку вновь открывшегося магазина-мастерской СкрапШтампинг:
Классные! Хочу!

слинг

Долго я не выдержала отдых, не смогла пройти мимо и не слифтить сногсшибательную страничку Веры Шелемех. Моя версия:

Меня даже не раздражает мой почерк, наверное, потому что его не видно :-)
Розочки кремовые вырезала из упаковки от торта.

воскресенье, 1 мая 2016 г.

Нидбес, ИТОГИ

Итак, месяц пройден.
У меня появилось 25 новых страничек! Это не мало. Это очень много. Не всеми я довольна, некоторые очень нравятся. Я пропустила только 5 дней, поняла, что месяц - это долго. В следующий раз запалу хватит на 7-10 дней.

Покажу сразу все странички в порядке убывания любимости: