Tuesday 2 April 2019

5 на 5 этап 1 Сбывшиеся мечты

Привет, мой блог и дорогие читатели :))

Аня задала нам задачку: найти у себя 5 "пустых" страничек ни о чём, ну, или тех, что не нравятся (как в моём случае) и выкинуть их/разобрать. А вместо них сделать 5 новых, наполненных смыслом.
 С первой частью я справилась, хоть и сложно это было  - решиться уничтожить свой труд, но хорошо, что нашлось как раз 5 страничек, которые я стараюсь побыстрее всегда пролистать, потому что они мне жутко не нравятся, хоть на 4х из пяти ест журналинг.


Для выполнения первого задания - "сбывшаяся мечта" пришлось ждать выходных. Оказывается, по выходным тоже можно скрапить, раньше я этого не могла :))

Захотелось описать что-то совсем свеженькое, и , наверное, это не совсем сбывшаяся мечта, а, скорее, размышления на тему, вот и для всего остального, кроме текста, осталось довольно мало места :)))



10 comments:

  1. Вот реально, на этих двух фотографиях - две разные женщины. Страничка офигенная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо!!! Я тоже смотрю и дивлюсь, 2 дня разницы, а какая перемена :))))

      Delete
  2. Отличная страничка! Сразу и ко 2-му этапу подходит :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, да, надо теперь на 2 этап что-то придумывать...

      Delete
  3. Какие интересные размышления! У меня тоже что-то подобное было после декрета, когда поняла, чего конкретно хочу, сразу работать устроилась :) Тоже не хочу постоянно сидеть дома, хочется ещё куда-то ходить, что-то делать, приносить пользу этому миру :)
    Фотографии классные, вы очень красивая женщина ;)

    ReplyDelete
  4. Девочки, ну согласитесь как же это здорово! Читаешь, и понимаешь что написано от сердца, от душие - просто, открыто и искренне. Полина поздравляю тебя и с новой работой и с чудестной страничкой! Мне очень приятно что у нас появится по пять вот таких наполненных смыслом "историй, откровенных разговоров или просто страничек". Спасибо за участие и взаимовдохновение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо тебе за вдохновение, твои проекты всегда такие душевные, что невозможно пройти мимо!

      Delete
  5. Полинка, покажи ваш корпоративный справочник!:)) А почему фотка то не соответствует, слишком игривая?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Видимо да, несерьёзно, в кадр не смотрю, а справочник на сайте. Он, наверное, закрытый, не знаю.

      Delete