Thursday 22 October 2020

Секреты вечной молодости - этап 2

 Привет!

Продолжаю СП с Аней, на этот раз очень мне отозвались все 7 пунктов "вечно молодых" страничек у Ани, и вот, что у меня получилось:


1. Стиль решётку я обожаю просто, не могла не воспользоваться возможностью сотворить ещё одну :)
2. Журналинг печатаю практически всегда, я давно поняла, что мой почерк совсем не вписывается в странички, делая их небрежными.
3. Выбрала листы с мелким принтом, я уже давно не знаю, что делать с крупным, куда приткнуть.
4. Наше фото - мне всегда давались трудно фото на фоне зелени, вообще зелёный встроить или подружить на страничке мне не всегда удаётся. Поэтому я с удовольствием перевела фото в ч/б вариант.
5.-6. Никаких овалов и кремовых оттенков, понятно.
7. Сказочные пейзажи. :)) Волка я всё-таки вставила, но только одного!

Ну, и с предыдущего этапа: белый фон, светлые оттенки.


8 comments:

  1. Здорово получилось, Полина! Мне понравилось твоё пошаговое объяснение по всем пунктам!)) Отлично всё сочетается, и согласись, что в таком стиле старнички часто получаются гораздо быстрее! Пошла выкладывать свои, а то у меня сразу две получилось:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо. Твои странички так вдохновляют! Мне тоже не хватало для страничного запала такой вот движухи с тобой.

      Delete
  2. Полина, такая крутая страничка вышла! Эмоциональная, подростковая, брутальная - ух! Мне очень нравится 👍😀
    У меня дочка хотела короткие волосы, тоже их обстригали этим летом - счастья было! 😁 Чувствую что в следующем году уже цвет менять ей захочется 🙂

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Эля! Моя уже походила рыже-красной, теперь перекрасилась в чёрный. Всё ещё мечтает о зелёном =8-)

      Delete
  3. Полина, классная страничка получилась, настоящая мальчуковая.

    ReplyDelete
  4. Стильно и красиво получилось!

    ReplyDelete