Saturday 17 March 2018

Страничка для Mr.Painter

Спасибо Ане за прошлогодний проект "Когда деревья были большими" и вдохновение в новом проекте. Лифтила её странички и получилась филосовско-размышленческая история про меня и не только в блоге Mr.Painter:

В прошлом году я участвовала в совместном проекте, где мы делали странички про своё детство, и теперь время от времени я добавляю в свой детский альбом новую страничку. Вот и в этот раз, вдохновившись чудесной винтажной коллекцией "Колыбельная", я сделала страничку со своими детскими фотографиями.
На страничку у меня ушла всего половина одного листа и вырубка.
 Этот котик-чипборд из коллекции Солнечный зайчик такой милашка!
Лист из коллекции "Колыбельная"карточкибелый кардсток "первый снег", чипборд "Солнечный зайчик/1""Вот и я"флажок из декоративных лементов "Раннее утро", полужемчужины "под серебро". 

No comments:

Post a Comment