Wednesday 28 February 2018

От А до Я, второй этап

Всем привет!

Ура, можно выкладывать твои первые странички по проекту Ани!!!

У меня далеко не на все буквы придумались ещё истории, поэтому я пойду не по порядку... К тому же я решила печатать на листе 21,5х30,5 и потом складывать его пополам, поэтому мне просто необходимо делать смежные буквы. И у меня вышло не про детство, а вообще про меня, в том числе в разные периоды моей жизни... Сначала я даже хотела назвать альбом "Ассоциации", потому что мне кажется, именно это мы и делаем: ищем ассоциации в себе на каждую букву.
Смотрим!


Буквы я вырезала специально из такой многоцветной бумаги, чтобы к любой фотографии можно было подойти, плюс в них есть розовый, а он всегда сочетается с цветом кожи. Покупала тот лист из-за стрелочек на обороте, но, как часто бывает, использовала совсем другую сторону.
 Вот так странички у меня в развороте. Я решила, что буду делать мега-просто, но что-то должно быть объединяющее для всех страничек, а именно: Буквы, белый фон, чёрная строчка по периметру, немного штампов и по паре бумажек, не больше. Короче, практически минимализм, только крупный :))

 А это я показываю сгиб странички. На букву Т, к сожалению, не успела распечатать фотографию, а предыдущую букву уж очень хотелось показать, поэтому там пока без фото и украшалок, потом доклею. Кстати, совсем ничего не могла придумать на букву Т, и тогда я решила прибегнуть к помощи орфографического словаря! Просмотрев тонну слов, я поняла, что телосложение (или теловычитание) - это то, что мне надо! Так что иногда и такие топорные методы помогают в творчестве :))))


 Ну, не могла я не впихнуть тут этот научный скотч с формулами, пусть даже по цвету не идеально подходит, но он у меня куплен именно для страничек про науку!
Вот мои 5,5 страничек готовы!!! Простите за фото, со светом что-то беда, не смогла втянуть даже в фотошопе.
Макар всё температурит, но мы обязательно поправимся!

Всем удачи и с весной!!!

No comments:

Post a Comment