Monday 19 February 2018

Паспорт

Всем привет! В Скрапнутых новое фиолетово-жёлтое задание! Обязательно поучаствуйте!
Я люблю сочетание фиолетового и жёлтого, но в этот раз использовала только жёлтый - один из самых любимых цветов в скрапе. Сделала страничку про получение паспорта. Я тащусь от неё! Мне вот нравится так: всего немного, но смотрится потрясно! А, главное, историю успела записать!


Дело было зимой, и как раз из-за Новогодних праздников я забыла, что надо идти за паспортом :) Поэтому на страничке поселились ёлочные игрушки - штампы Питерского Скрапклуба из магазина Rucodelieshop. Оттуда же чипборд воздушный шар.

Когда я в подарке получила этот чипборд "Паспорт", первая мысль была "Блиииииин, ну я же не делаю обложки на паспорт!" А потом до меня дошло, что через полгода Варя будет получать паспорт, и без приключений не обойдётся, это надо будет обязательно заскрапить! Так и вышло!

Со страничкой приму участие в чипбордно-страничном задании Чайкашоп.
Делала по волшебному скетчу Творим вместе:

No comments:

Post a Comment