Tuesday 16 January 2018

Страничка для Оли

Всем привет!
Сегодня хочу поделиться с вами своим вдохновением по страничке, которую я сделала специально для Оли, выигравшей в розыгрыше АТС страничку.
Оля выслала мне фото своих замечательных мальчишек, и мы даже сочинили небольшой журналинг. Публикую с разрешения Оли :))))
Фоновый лист точки просто идеально совпал по цвету и рисунку с подушкой на фотографии, я так радовалась!
Поддержать нежные цвета на фото помогла коллекция "Крошка сыночек". Листики вырубила из листа кардстока.
Я люблю, когда в детских работах много машинной строчки, странички от неё становятся намного уютнее.
Я очень надеюсь, что эта страничка послужит для Оли толчком к новому этапу в творчестве, и её альбом воспоминаний будет пополнятся новыми страничками, которые она будет делать с удовольствием.
В работе я использовала голубой лист крупные точкилистыэлементы для вырезаниякарточки  и чипборд "Крошка сыночек", лист с золотой печатью "точки", кардсток "Фисташковое мороженое".

UPD: Оля уже переняла эстафету и начала заполнять альбом первыми страничками!!!!

No comments:

Post a Comment