Saturday 16 December 2017

Елки! Даёшь ёлки!!!

Ну, в этом задании Mr.Painter с ОЭ нас завалят ёлками, я чувствую, а как иначе в преддверии Нового Года? Присоединяйтесь! Обязательный элемент - ёлки! И мой минималистический вариант гигантской ёлки:

Всем привет! А мы уже нарядили ёлку!
Когда достали коробки и стали вешать ёлочные игрушки, столько воспоминаний нахлынуло, ведь с каждой игрушкой связана какая-то история, достойная быть на страничке!
Я решила сделать на странице большую ёлку, и как нельзя лучше здесь подошёл вот этот лист из коллекции "Мандариновая зима".
Гирлянду покрыла золотой краской и глосси, лампочки теперь так блестят!

Рисунок бумаги очень насыщенный, и мне не захотелось усложнять страничку большим количеством украшений, получился почти минимализм :))
А в этот лист с золотыми хлопьями я просто влюблена! Это настоящий Новогодний праздник!
В работе мне помогли зелёный листлист для вырезания и высечки из коллекции "Мандариновая зима", лист с золотой печатью "Точки"чипборд "Вместе веселее".
А у ваших ёлочных игрушек есть истории?

P.S. Потом уже вспомнила, что забыла заскрапить золотую шишку на краской верёвочке из Тайваня, ну блиииин, я тормоз, вот что значит болеть не вовремя (а когда вовремя - никогда!)
Не болейте!

А делала по скетчу Расскажи историю, фотки, правда, не круглые, но скетч же виден??? И с наклонным текстом я выкрутилась здорово!



No comments:

Post a Comment