Saturday 7 November 2020

Секреты вечной молодости - этап 3

 Привет!

Итак, проект у Ани подходит к концу, и вместе с последними семью правилами Аня предложила нам сделать две странички!

Итоги я буду подводить в следующем посте, т.к. буду делать вторую страничку. А эту я делала не только по этому СП, но и для страничного марафона, так что она не совсем считается (но страничка-то есть, и она мне нравится, а это главное)





Итак, по пунктам:

15. Линия дизайна. Ну, в данном случае тут сложно за рамки, т.к. это стиль решётка, тут всё чётко! Да, Аня, я учла твоё замечание не делать встык к краю страницы, оставила больше свободного пространства.

16. Журналинг - без него у меня редко можно встретить страничку, а уж тем более такая интересная история просто должна быть запечатлена!

17. Повторяющиеся геометрические фигуры - опять же, стиль решётка определил повторяющиеся прямоугольнички и теги, все просто.

18. Ограничение в количестве цветной бумаги - вот тут я не уверена, что у меня получилось, но никаких "лишних" цветов старалась на страничку не пускать, только то, что соотносится с фото.

19. Оторванный край бумаги - да тут он был бы просто неуместен

20. Цветочный акцент - у меня лишь пару веточек, никаких клумб, я не их фанат.

21.  Вес фотографии - У меня немного темноватые фото, и в первом варианте странички (а она подразумевалась на белом фоне) они совсем перевешивали и смотрелись как-то отдельно от странички (Целые сутки я пыталась их пристроить и так и эдак). Тогда я и решила подобрать им подходящий, но цветной фон, не забыв добавить и белый цвет в виде полосок. Теперь фото не выглядят такими тёмными и несуразными, они вписались в страничку.


Вот и всё, ждите вторую страничку и выводы по проекту!

5 comments:

  1. Классная страничка! Всё-таки с историей странички действительно интереснее 🙂

    ReplyDelete
  2. Замечательная страничка! Свежая и сочная!

    ReplyDelete
  3. Полина, спасибо что ты всё таки решилась сделать хоть одну страничку! Она действительно получилась лёгкой и просторной! И даже если здесь нет много белого цвета, светлый фон и лёгкий принт достаточно хорошо его заменяют:) Мне также понравилось оформление каждого прямоугольника индивидуально с выходом за строгие рамки решётки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо большое! Вторую страничку я уже сделала, осталось сфотографировать

      Delete