Saturday 10 March 2018

3 этап "От А до Я про меня"

Привет всем заглянувшим!
Так здорово, что с Аниным проектом мы опять начали ходить друг к другу в гости в блоги и писать тёплые слова, спасибо большое всем участникам проекта! Итак, сегодня я покажу следующие 5 страничек к 3 этапу СП, на этот раз будет почти по порядку :))
Я вот смотрю: у Ани так стильно получается, у Даши ми-ми-ми растрёпыш -уютыш, ой, у всех так классно, а у меня будет просто, как полено, ну и что, зато про меня :))) Это тоже часть меня - мне сложное не просто даётся.
Про А у меня сразу придумалось (и стараюсь не отступать от принципа на каждой страничке использовать штамп):

Про Б доооолго думала, пока опять же в словаре не наткнулась на слово "Баня", ха, это я люблю! И даже фотку отрыла послебанную, даже напечатанную, только подрезала немного.
Ну, на В - это без вариантов! Что-то мало я написала. А как же езда до первых сугробов, когда и при минус 20 я приезжала на работу в Томилино вся мокрая, потому как, если крутишь педали, замёрзнуть не получится!
На Д у меня - дети, но парной страничке не хватает фото, поэтому закрою долг по букве Т:
Пока как-то так. Если честно, про детство мне гораздо легче было писать, здесь, про саму себя, как есть (а сильно глубоко я стараюсь не копать), иногда со скрипом идёт рассказ. Но ничего, для потомков буду стараться. Ведь даже в этой полуофициальности порой и проскакивает моё отношение к себе.
Ещё планирую сделать титульную страничку, пока руки не дошли, что-то типа дата рождения, родители и всё такое, чтобы правнуки сразу поняли, кто это. И ещё оглавление туда :) Дашин вариант мне тоже очень понравился.
Девочки, вдохновения вам!!!!
 P.S. Да, кстати, Аня, давно хотела внести это предложение: давай в конце проекта мы (может в твоём финальном посте) сделаем такой алфавит, и напротив каждой буквы будут все слова, что мы вместе использовали в том проекте! Думаю, будет здорово и интересно!

UPD: Ой, у нас вторая волна вирусов, и меня задело, я до 5-ти разучилась считать...
У меня ж ещё буква Г:

No comments:

Post a Comment