Tuesday 16 January 2018

Заявка в ДК

Ой, ну и я туда же, в WOODCRAFT-STORE.


Дооолго думала и сомневалась, пересмотрела всех участниц, все крутые талантищи, но, действительно, лучше сделать, чем не сделать и потом пожалеть, так ведь никогда не узнаю, взяли бы меня или нет.
 Я, как мне кажется, немного нестандартная и немодная страничница, хотя, сейчас страничницей-то быть уже не очень модно, караул! В скрап пришла давно, в 2005, и в первый же день сделала страничку, так что они у меня в крови, в корнях и на подкорке. Я бы даже сказала, я - ярая страничница, что-то другое сделать мне сложно. Даже альбомы тяжело идут.

Мои достоинства: ээээ, я ответственная и люблю то, что делаю (как и все мы, собственно!)
Недостатки: иногда нестабильна, порой слишком много пишу на страничках и часто в себе сомневаюсь.

А теперь хвастаться (вы зря не поставили ограничение на количество похвастушек, будет много фото:













Ну, и понятно, что мой формат - А4. Спасибо, что досмотрели до конца.

No comments:

Post a Comment