Saturday 16 December 2017

Старый Новый Год

Совершенно чумовое словосочетание, понятное только нам, и такое родное, близкое. Я сначала, когда увидела эту коллекцию, подумала: "Ну, это не моё, такое всё приглушенное" (каждый раз на одни и те же грабли наступаю - мыслю шаблонами :() А когда присмотрелась: Ба, да она же про наше детство! И вот вторая страничка заочно к проекту "Когда деревья были большими" в мой детский альбом. Я не жду, когда Аня созреет и запустит проект, я просто не могу удержаться и скраплю сама по себе :))) Естественно, для Mr.Painter!

Помните, в нашем СП "Однажды в декабре" мы все рассказывали свои интересные декабрьские случаи, и я решила заскрапить свою историю, пока опять её не забыла. И как нельзя лучше для таких случаев подошла коллекция "Старый Новый Год", она такая винтажная, что сама напрашивается на старые фотографии.
Фотография у меня большая, почти на всю страницу, и мне очень не хотелось её резать, поэтому я сделала большой карман с квадратным окошком и украсила его высечками.
В моём детском альбоме теперь одним воспоминанием больше!
Для создания странички использовала листывырубку и фишку из коллекции "Старый Новый Год", пайетки.

P.S. Родители сказали, что это встреча то ли 86, то ли 87 года. 

No comments:

Post a Comment