Monday 9 October 2017

С днём Почты!

Пока я нетерпеливо жду свою посылочку с "бумажной зарплатой", покажу страничку для ДК Арт-Кладовая, которую сделала к заданию "Почта мира".

Я решила неофициально продолжить Анин проект "Когда деревья были большими", часть 2, потому что летом от родителей привезла много фотографий детских, а тут это задание, прямо всколыхнуло опять детскую тему!
Я даже отыскала у себя почтовую карточку советских времён, видимо, у родителей тоже стащила для нашего проекта, ещё у меня теперь есть настоящие советские уголки для фото (которые, как и марку надо лизать, чтобы они приклеились - вот он справа вверзу и слева внизу фото крафтовый такой!)
А ещё я решила написать бабушке письмо, обычное, бумажное, вот она обрадуется!!!



В работе использован штамп Кляксы

No comments:

Post a Comment