Thursday 3 March 2016

Лифтинг

В Разноцветном мире задание - лифтинг. Я в последнее время увлеклась: в игре лифтинг по кругу участвую...  А тут, как увидела страничку, прям влюбилась и захотела себе такую же! Автор - Лена-rozalina

 Вот, что у меня получилось:


 Тоже захотелось графичный фон, но не оказалось...
 Пришлось рисовать самой:

Надо разместить баннер к заданию, но я его не нашла на сайте!! Пусть будет тогда такой:

UPD: Эти цветочки вдохновили меня сделать к 8 марта открытку Ваниной учительнице по шахматам:
 

7 comments:

  1. Полина, здорово! даже фон нарисован!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо вам! Мне очень нравятся ваши работы!

      Delete
  2. Фон отличный..сколько же вы времени на него потратили? Спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Не так уж много времени, с перерывами, между делом, думаю, в общей сложности минут 30-40 :-)

      Delete
  3. Классное фото!) получилась насыщенная любовью страничка! Благодарим за прекрасную работу, Разноцветного Миру она очень нравится)

    ReplyDelete
  4. Классное фото!) получилась насыщенная любовью страничка! Благодарим за прекрасную работу, Разноцветного Миру она очень нравится)

    ReplyDelete